Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 1 мая 2012 г.

болеро

Очень-очень мне нравятся такие штучки , как болеро , но как то то ли времени , то ли ещё чего то не хватало . А на днях решила - быть болеро и новому сарафану !!! Для сарафана тканюшка ещё не пришла , а болерошка готова , по-этому покажу пока так , а потом и  сарафаном)))
Вязала из Бегонии от Ярнарт , крючок №2.5 . Ушло 150 г







8 комментариев:

  1. Люда, болерошка - чудо!
    Можно спрошу? не обижайся только...
    Почему волосы все время закалываешь у лица? Мне кажется, если оставить их свободно падающими, тебе будет очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия . спасибо большое !!
    А волосы я не закалываю , всегда лежат как лежат))) а на этом фото очки напялила на голову .....для общей летней картины))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, болеро бесподобно! Очень идет тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, отличное болеро! Молодец, что и себя балуешь :)) С черным платьем особенно нравится. Крючком вязать не умею, поэтому только могу себе представить сложность.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки , Оля , Марина , спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вам очень к лицу, Людмила и цвет этого болеро и само болеро. А ещё вы награждаетесь медалькой " Замечательный блог" http://mamagalya.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html
    Заберите свою награду.

    ОтветитьУдалить