Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 12 мая 2012 г.

 Захотелось мне лёгенькую вещичку , которая скрывала бы некоторые недостатки фигуры .И сшила я себе вот такую блузочку - балахончик )) получилось то что надо !!! Шила из катона , обтачки из трикотажной бейки , низ прошла  ниткой-резинкой в 5 рядов .




4 комментария:

  1. Людмила легкая вещица получилась, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо большое !!! Что лёгкая то лёгкая и очень удобная !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный блузончик ))) легкий и нежный то что надо на лето ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Блузка великолепная. А недостатков фигуры я не увидела. Где недостатки? Подать их сюда на подносе.. Носите блузочку с радостью.

    ОтветитьУдалить