Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

пятница, 18 мая 2012 г.

простенькое для мужа

Сшила мужу две футболки , совсем простенькие , но ведь и такие вещи нужны в гардеробе))) Шила по бесплатной выкройке из Бурды ( взяла на Осинке) Футболки из кулира .


4 комментария:

  1. Ничего себе простенькие. Только скошеный воротник и молния :)) Молодец! Не боишься трудностей :))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, футболочки замечательные.
    А вот с молнией назвать простенькой сложно.)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой , девочки спасибо большое !!! да . скошенный воротник немного заставил поморочиться , раза 4 перешивала , никак не могла ровно начать и закончить на оверлоке , что бы возле молнии ровненько было!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, ничего себе простенько! С застежкой-молнией очень украшает вещь!

    ОтветитьУдалить