Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

пятница, 25 мая 2012 г.

летний костюмчик

Сшила себе летний костюмчик , ткани брались в разное время . но когда пришло время шить . то оказалось . что они очень неплохо смотрятся вместе))))
Так вот юбочка сшита из вискозы , а футболочка из вискозного трикотажа . Декорировала футболочку росписью акриловыми красками и немножко добавила золотых стразиков и вот  что получилось))))





2 комментария:

  1. Отлично получилось!!!!
    МОлодец, что успеваешь и себе и сыну шить.
    Декор футболки очень понравился.
    Всегда восхищаюсь людьми, умеющими рисовать, особенно на ткани, особенно в свободной технике!
    УМ-НИ-ЦА!!!

    ОтветитьУдалить